Особенности промо-сайта

Промо-сайт (HTML 5-сайт) это разновидность интернет-сайтов, предназначенных сделать популярными какой-либо новый бренд, товар или услугу в определенный период времени. Его призвание привлечь внимание клиентов к деятельности компании или ее новому продукту в кратчайшие сроки.

Основа любого HTML5-сайта это красочный дизайн, так как его главной задачей является привлечение все большего количества посетителей, причем делать это необходимо зрелищно, красочно показывая все преимущества услуги/товара.

Промо-сайт может занимать всего несколько страниц, его графическая составляющая сильно преобладает над текстовой. Любой HTML5-сайт подразумевает, что текстовый контент должен присутствовать в минимальном количестве, так как играет второстепенную роль, обеспечивая только пояснение ключевых моментов.

Особенности промо-сайта

Промо-сайт будет полезен, если:
Вы хотите расширить интернет-поддержку вашей компании;
У вас есть действующий информативный web-сайт, но вашей компании не хватает поддерживающего ресурса с ярким красочным дизайном;
Вы только собираетесь выводить на рынок новые услуги или товары;
Вам необходимо выделить из общего ассортимента конкретный товар;
Вам необходимо повысить узнаваемость компании, бренда, товара, события;
Вашей организации необходимо создать web-сайт для поддержки конкретного мероприятия.

Разработка промо-сайта подразумевает, что в нем нет места для лишней информации. На данном ресурсе размещена только красивая упаковка, которая мотивирует покупателя приобрести товар.

У промо-сайта узкая направленность, которая сконцентрирована на определенном товаре, продвижение которого вписано в рекламную компанию. Контент на HTML5-сайте не обновляется, постановка данного web-ресурса на систему управления контентом просто нецелесообразна. С его помощью вы сможете грамотно и эффектно выделить свою компанию из ряда конкурентов, а также привлечь новых клиентов и партнеров. Особенности раскрутки промо-сайтов
У промо-сайта особенная специфика, продвигать его в поисковых системах по запросам сложно, так как временные сроки достаточно ограничены. Если данный web-ресурс задействует целиком HTML5-технологию, то для раскрутки появляется необходимость в создании его статичной версии. Однако время действия HTML5-сайта ограниченно, поэтому целесообразнее всего продвигать его по названию рекламируемой услуги/товара. Из чего состоит промо-сайт? Что включает HTML5-сайт?
Создание промо-сайта подразумевает, что данный web-ресурс будет включать в себя:

Сверстанный макет;
Качественную HTML5-анимацию;
Индивидуальный дизайн;
Удобную навигацию;
Информацию, предоставленную заказчиком;
Счетчик посещений;
Форму регистрации (дополнительно). Этапы создания промо-сайта

Разработка промо-сайта состоит из следующих этапов:

Составление технического задания;
Создание уникального дизайна;
Профессиональная верстка;
Разработка, подключение, настройка системы управления сайтом (если необходимо);
Наполнение сайта контентом;
Запуск промо-сайта (регистрация домена, покупка услуг хостинга, загрузка сайта на хостинг);
Дальнейшая поддержка ресурса (оптимизация). Для чего нужен промо-сайт? Главные цели создания HTML5-сайта
Разработка промо-сайта осуществляется со следующими целями:

Заинтересовать покупателя, а также побудить его приобрести товар;
Заявить о новой компании или бренде на рынке товаров;
Создать эффективную презентацию новинок компании;
Расширить целевую аудиторию организации;
Увеличить продажи товаров/услуг.
Промо-сайт может дополнительно содержать галереи и онлайн-игры с различными акциями типа «выиграй» или «получи бесплатно». Таким образом, формируется доверие целевой аудитории, а также поднимается имидж компании. Стоимость HTML5-сайта будет зависеть от качества и количества графики и анимации. Характерные особенности HTML5-сайта

Необычная концепция, выделяющая данный ресурс среди множества других;
Эффектный дизайн;
Достаточно высокий уровень интерактивности: различные видеоролики, презентации, HTML5-игры;
Высококачественные изображения продвигаемого продукта (профессиональные фотографии, 3D-моделии, иллюстрации);
Многопользовательские элементы (в частности, игры);
Социальные элементы (интеграция с социальными сетями, модули для персональных страниц, блогов). HTML5-сайт может использоваться в качестве:

Вспомогательного ресурса для корпоративного сайта компании;
Самостоятельного ресурса для поддержки новых акций;
Основного ресурса, специализирующейся на одном товаре/услуге или узком направлении.
Срок «жизни» HTML5-сайта колеблется от нескольких недель до нескольких лет это зависит от требований к продвижению и его целей. Каждый элемент, каждая буква, каждая страничка промо-сайта заранее продуманы, они служат для реализации продуктов рекламной кампании. Что вы получите в итоге? В результате Вы:

Заявите о своей компании на рынке товаров/услуг;
Увеличите количество потенциальных клиентов;
Сэкономите средства на рекламе, так как промо-сайт будет рекламировать вас 24 часа в сутки.
Если вы хотите, чтобы потребители обратили свое внимание на ваш товар, акцию или услугу, создание промо-сайта как раз то, что Вам нужно! Начните увеличивать продажи прямо сейчас!

Добавить комментарий