Продвижение сайта в США и Канаде

Территория США является одним из самых востребованных регионов для ведения бизнеса. Там практически в каждой нише развита сильная конкуренция, напрямую зависящая от сервиса чем лучше сервис, тем у вас больше шансов получить свою долю и активно продвигать компанию. Также следует отметить, что платежеспособность в США на порядки выше, чем в Украине. Что включает раскрутка сайта в США? Подготовительный этап раскрутки включает в себя:

Оценку целевой аудитории вашего web-сайта;
Оптимизацию его внутренних страниц;
Поиск проблемных мест на Интернет-ресурсе;
Составление высокочастотных ключевых запросов;
Составление среднечастотных и низкочастотных ключевых запросов.

Следует учесть, что при раскрутке web-ресурса в США используются не только высокочастотные ключевые запросы, а и среднечастотные и низкочастотные. Комбинированный подход позволит вам получить как можно больше качественного трафика и оставляет пространство для маневров. Единственный его минус заключается в том, что продвижение англоязычного сайта занимает достаточно много времени. Основные этапы продвижения сайта в США:
Оптимизация шаблонов и внутренних страниц сайта;
Корректировка доменного имени;
Составление перечня ВЧ, СЧ и НЧ ключевых запросов;
Написание уникального грамотного англоязычного контента;
Размещение материалов на различных тематических ресурсах;
Работа со ссылками;
Регистрация сайта в платных директориях. Особенности раскрутки сайта в США Главное отличие SEO под США
В данном случае необходимо разделять продвижение web-сайта на два типа:

Белая ниша. Речь идет о качественном продукте или компании, к которым можно легко придумать уникальное торговое предложение, а также продвигаться при помощи инструментов контентного маркетинга, используя контекстную рекламу вместе с другими источникам трафика.
Серая ниша. Зачастую в ней не работает контекстная реклама, и единственным способом привлечения клиентов на сайты является SEO. В эту категорию попадают сайты-казино, сайты для взрослых, некоторое программное обеспечение, музыка и так далее. Методика продвижения сайта в США
Контент-маркетинг. Это один из самых эффективных и популярных методов продвинуть свой продукт, компанию или товар на рынок США, а также громко заявить о себе и получить новых клиентов. Контент является основной всего, от его качества и будет зависеть успех продвижения вашей компании.
Продвижение в социальных сетях. Это поможет увеличить трастовость web-ресурса и расширить целевую аудиторию.
Платная реклама. Практически во всех белых нишах используется платная реклама, самой эффективной является контекстная реклама, например, Google Adwords.
Поисковая оптимизация. В конкурентных тематиках достаточно сложно пробиться в ТОП по самым продающим запросам, но можно пойди другим путем, продвигаясь по ряду низкочастотных запросов.
Один из главных моментов заключается в том, что раскрутка англоязычного сайта в США подразумевает создание естественного ссылочного профиля, он будет играть весомую роль в стабильности web-ресурса. Основные источники ссылок:
Ссылки с популярных директорий;
Ссылки с социальных медиа;
Ссылки в статьях;
Ссылки с различных профильных сайтов. Что включено в работу со ссылками?
Регистрация ссылок в платных директориях;
Работа с биржами ссылок;
Поиск эффективных площадок для размещения;
Размещение пресс релизов.
Продвижение сайтов в США это непрерывный процесс, требующий терпения, наработок, и усидчивости, а также постоянной работы с Интернет-ресурсом, чтобы поддерживать стабильные результаты. Для того чтобы вывести ваш web-сайт в ТОП по запросам в США, необходимо провести комплексный анализ вашего Интернет-ресурса.

Продвижение англоязычных сайтов в США значительно отличается от раскрутки Интернет-ресурсов в СНГ, там намного выше конкуренция и стоимость ссылок, а в результате большие бюджеты на SEO в целом. Продвигать web-ресурс следует более осторожно, чтобы не получать санкции и фильтры от поисковых систем. Продвижение сайта в Канаде Как и в США, здесь в основном доминирует англоязычное население. Продвижение сайтов за границей имеет ряд особенностей. Грамотно составленная рекламная кампания в Канаде поможет выйти вашей компании на новый уровень, увеличить доходы и повысить доверие целевой аудитории. Важные моменты при продвижении:

Доменное имя в зоне выбранного региона. Если у вашей компании уже имеется Интернет-ресурс, который успешно продвигается в России или Украине, но вы намерены выйти на западный сегмент используйте региональный домен.
Региональный хостинг. Размещение web-сайта на сервере продвигаемого региона намного эффективнее для продвижения за рубежом. Так как у пользователей продвигаемого региона в разы быстрее открываются сайты, расположенные на региональном хостинге.
Контент в языковом сегменте региона. После того, как web-сайт был перенесен на домен продвигаемой страны, необходимо обязательно перевести весь контент на региональный язык.
Трастовые сайты с выбранного региона. Это дает естественность и преимущество для поисковых систем Yahoo, Bing и Google. Для чего это нужно? Что вы получите в результате?

Увеличение трастовости Интернет-ресурса;
Вывод вашего бизнеса на потенциально новый уровень;
Наполнение Интернет-ресурса качественным англоязычным контентом;
Расширение целевой англоязычной аудитории;
Стремительный рост продаж товаров и услуг.
Сделайте стремительный шаг к развитию вашего бизнеса, заказав раскрутку сайта в США и Канаде! Начните увеличивать продажи прямо сейчас!

Добавить комментарий