Особенности оптимизации Интернет-магазина

Продвижение сайта интернет-магазина учитывает то, что в некоторых случаях оформление заказов происходит в телефоном режиме. В таких случаях инструменты веб-аналитики не могут отследить выполнение заказа и оценку эффективности источников трафика. В таких условиях выполняют многопараметрическую проверку показателей глубины просмотра, отказов выполнения событий, времени пребывания и внутреннего поиска.
Используя данные касательно качественной оценки потенциальных клиентов можно инвестировать ресурсы в направления, приносящие эффективный трафик.

Правильно настроенные инструменты веб-аналитики позволят отслеживать незавершенные транзакции, а также выявить различные причины прерывания процесса заказа товара или услуги и сформировать статистическую базу с рекомендациями по улучшению юзабилити web-сайта.

При тестировании юзабилити необходимо не просто анализировать и давать рекомендации, но и реализовать изменения на странице продукта, в фильтрах и поиске товаров, а также механизме «чекаута» и корзине. Конечной целью является повышения показателей конверсии. Эффективность раскрутки Интернет-магазина Используя данные качественной оценки из разных источников, вы сможете инвестировать ресурсы в те направления, которые реально приносят эффективный трафик.

Вы сможете вывести все большое количество запросов в ТОП-список при сохранении объема бюджета.

Вы приобретете ссылки, которые выглядят абсолютно естественно для поисковых машин.

Вы получите страховку от неожиданных изменений, происходящих в алгоритмах поисковых систем. В результате Вы получаете: Внушительный рост конверсии клиентов в заказчиков.

Рост узнаваемости бренда.
Быстрый рост контекстной рекламы и целевого трафика из поисковых систем.
Увеличение доверия к web-сайту со стороны поисковых машин и правильную индексацию.

После раскрутки Интернет-магазина на сайт будут переходить уже потребители, определившиеся с выбором и готовые сделать заказ.

Добавить комментарий