Раскрутка Интернет-магазина: качественное расширение целевой аудитории

Главной особенностью оптимизации Интернет-магазинов является то, что их продвижение осуществляется по достаточно широкому списку ключевых слов. Этот список включает в себя среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы.

Если в вашем Интернет-магазине продается немного уникальных товаров, то мы их опишем таким образом, что у клиентов не останется сомнений, и они захотят их купить. Тексты пишутся для всех внутренних разделов сайта, главной страницы, категорий и подкатегорий товаров.

Продвижение сайта Интернет-магазина возможно только лишь при продвижении эффективных ключевых слов. Главная задача отсеять слова-пустышки, не приносящие целевого трафика. Продвижение сайта-магазина будет включать в себя несколько этапов. Этапы оптимизации Интернет-магазина Выборка и поиск ключевых слов, относящихся к тематике сайта. Этот этап подразумевает максимальный охват каталога, представленного в магазине.
Копирайтинг. SEO-копирайтинг это наиболее эффективный инструмент, используемый при продвижении Интернет-магазинов. Тексты, размещенные на web-страницах, должны быть полезными и интересными для ваших потенциальных клиентов. Кроме того, их необходимо оптимизировать для поисковых систем.

Уникализация описания товаров. Если вы владеете Интернет-магазином с широким ассортиментом, то для того, чтобы успешного оптимизировать низкочастотные запросы, включающие названия товаров, важно создать уникальные описания карточек товаров для поисковых машин. Данный результат легко достигается за счет переработки шаблонов формирования текстов-описаний и уникализации верстки элементов web-страницы.
Размещение «вечных» ссылок. За счет использования «вечных» ссылок можно выводить все большее количество запросов в ТОП-список при сохранении вашего бюджета.

Размещение проверенных арендных ссылок. Наращивание ссылочной массы для оптимизации конкурентных запросов достигается в основном за счет симбиоза качественных и «вечных» арендуемых ссылок. Раскрутка магазина подразумевает, что необходимо произвести предварительную выборку, фильтрацию и тестирование площадок для приобретения ссылок. Это позволит покупать только работающие, «трастовые», внешние ссылки.
Веб-аналитика. Оценку эффективности трафика выполняют на основании данных по покупкам (конверсиям) и вовлеченности клиентов в работу сайта.
Поиск и продвижение запросов «long-tail». По статистике, до 70% посещаемости Интернет-магазина генерируется за счет «long-tail» запросов. Продвижение сайта интернет-магазина заключается в поиске ядра запросов «long-tail», а также их группировке и распределению по внутренним web-страницам. Полученные группы продвигаются в ТОП поисковой выдачи. В результате вы получите увеличение трафика без роста бюджета.
Улучшение юзабилити интернет-магазина. Описание товара Интернет-магазина должно быть информативным, а интерфейс покупки очевидным. Картинки товаров должны быть большими, а поиск работать безукоризненно.

Добавить комментарий