Продвижение новостных и информационных сайтов

Раскрутка новостных и информационных сайтов это нелегкая задача, так как следует учитывать множество нюансов, которые связаны с их спецификой. Они значительно отличаются от Интернет-магазинов, сайтов–визиток, и других web-ресурсов тем, что их главной задачей является не предлагать какие-либо товары и услуги, а доносить до людей актуальную информацию.

Специфика новостных сайтов
Наличие интересного пользователям уникального контента;
Наличие множества проиндексированных страниц;
Отсутствие контактной информации (невозможность присвоить сайту регион);
Наличие тематических ссылок, указывающих на другие web-сайты;
Наличие рекламы (баннеры). Трудности при продвижении информационного сайта

Написание принципиально новых информационных текстов на узкоспециализированную тематику требует особого подхода и уровня знаний. Лучше всего воспользоваться услугами профессионального копирайтера, который сможет привести текст к пригодному для продвижения виду.
Зачастую, чтобы сделать новостной сайт интересным для посетителей и выделить его среди множества конкурирующих компаний, необходимо создавать новые, полезные для клиентов разделы, разрабатывать форумы и блоги, а также наполнять web-ресурс качественными, грамотно составленными статьями.

Информационный сайт должен быть интерактивным, главная его задача своевременно давать ответы на вопросы пользователей. В противном случае, ресурс становится бесполезным для пользователей и перестает приносить прибыль.

Достаточно новые информационные сайты имеют низкую трастовость (уровень доверия целевой аудитории), поэтому вначале необходимо решить эту проблему, например, с помощью регистрации web-ресурса в Яндекс каталоге.

Отличительная особенность работы с информационным типом сайтов необходимость выполнять все действия неимоверно быстро, так как то, что было интересно и увлекательно сегодня, завтра станет никому не нужно и забыто широкими массами.

Эффективное решение задач по раскрутке новостного сайта подразумевает обращение значительного внимания на внутреннюю оптимизацию ресурса, без которой последующие действия будут попросту нерентабельными.

Добавить комментарий