PR и реклама в социальных сетях

В наши дни самым главным фактором, влияющим на успех любой организации, является налаженный канал общения с клиентами, ведь именно в процессе коммуникации вы сможете составить подробную картину потребительских пожеланий и настроев.

Поэтому, с каждым днем реклама в социальных сетях становится все более востребованным методом продвижения бренда, ведь только web-сайты с многомиллионной аудиторией смогут обеспечить вам колоссальное увеличение продаж товаров или услуг. Такими сайтами на сегодняшний день являются всемирные социальные сети.

Такие сайты как Facebook, Vkontakte, Youtube, Twitter, LinkedIn и Google plus сегодня играют важную роль в социально медийном пространстве и обеспечивают сравнительно низкую стоимость промо кампаний, а также большой трафик на ваш web-ресурс.

Почему именно реклама в соцмедиа?

Преимущества рекламы в соцмедиа
Обеспечивает высокоскоростное распространение информации к целевой аудитории;
Позволяет проводить систематический таргетинг целевой аудитории;
Предполагает наличие ответной реакции потенциальных клиентов;
Имеет сравнительно низкую стоимость. Реклама в социальных медиа обеспечит:
Привлечение новых клиентов для бренда, причем со скоростью социальных сетей. Например, предложив свою web-страницу в Vkontakte ста своим друзьям, вы будете знать, что они, скорее всего, ее просмотрят. А если она интересная, заслуживающая внимания, то ваши друзья непременно предложат ее своим друзьям, а те друзьям друзей и т.д.

Социализацию бренда и контакт с клиентами. Ваша страница в социальных сетях становится местом для проведения диалога с потенциальными клиентами здесь могут задаваться интересующие потребителей вопросы и оставляться отзывы. Развитая страница компании с развернутыми полными ответами на запросы потенциальных клиентов вызывает у них яркие позитивные эмоции, а также формирует лояльное отношение.
Дополнительный источник трафика для вашего web-сайта. На ваш web-ресурс начинают заходить посетители из различных социальных сетей Facebook, Twitter, Vkontakte.

Увеличение продаж. Полная информация о компании, размещенная в социальных сетях, вызывает доверие клиентов и стимулирует увеличение продаж.

В первую очередь, главным преимуществом рекламы в социальных сетях является время. Ведь в социальную сеть клиенты заходят по несколько раз на день это лучший момент для продвижения вашего бизнеса.

Грамотный социальный пиар лучший способ идти в ногу со временем. С помощью него Вы добьетесь главной цели повышения доверия к вашему бренду со стороны потенциальных клиентов, а значит увеличению продаж товаров или услуг.

Реклама в социальных сетях обеспечит вам продуктивный диалог с потенциальными потребителями. Статистика гласит, что около 80% людей приобретают товар или услугу исключительно по рекомендации, нежели по советам красочной рекламы по ТВ. Однако самостоятельно искать площадки для рекламы, а также покупать трафик вручную неэффективно и долго. В этом Вам поможет биржа социальной рекламы, которая выполняет роль посредника между покупателем и продавцом трафика в социальных медиа (Trendio, Sociate, Feeclick).

В наши дни практически каждая крупная организация имеет штат сотрудников, занимающихся ведением персональных страниц и блогов для непосредственного общения с целевой аудиторией. Такой вид коммуникации гарантирует успех бизнеса, так как помогает заранее предусмотреть желания потенциальных клиентов и обеспечить гибкую корпоративную тактику для достижения высокого уровня продаж товаров и услуг. Из чего состоит реклама в соцмедиа?

Реклама в социальных сетях включает:
Сегментацию целевой аудитории;
Выбор маркетинговой стратегии продвижения;
Создание таргетированной рекламы (небольшие объявления, состоящие из текстового и графического блока, отображающиеся для выбранного сегмента целевой аудитории);
Создание, брендирование, а также продвижение групп в Facebok и Vkontakte;
Создание интернет магазинов в социальных медиа;
Привлечение приверженцев вашей марки и развитие сообществ web-сайта;
Отслеживание результатов, а также составление отчетов по результатам проведенных кампаний.

Реклама в социальных сетях отлично подходит для работы с крупными брендами, а также для раскрутки и продвижения новых бизнес-проектов. Заходя на страницы в социальной сети, потребители смогут узнать о новых скидках и акциях, что будет стимулировать их к совершению покупок. Что вы получите в результате?

Продвижение в социальных медиа способствует:
Успешному выходу на рынок нового бренда или продукта.
Воздействию точно на целевую аудиторию;

Продвижению не только услуг и товаров широкого пользования, но и тех, что ограничены в рекламе.

Вам необходимо учитывать то, что реклама в соцмедиа сможет дать положительный результат только при использовании грамотно разработанной стратегии продвижения и комплексного маркетингового подхода. Увеличьте свои продажи прямо сейчас, заказав рекламу в соцмедиа!

Добавить комментарий