Баннерная интернет реклама

Баннерная или медийная реклама это одна из самых прогрессивных схем работы по раскрутке сайта, которая осуществляется с помощью интерактивных баннеров разных размеров. Размещается она на тематических сайтах, новостных порталах, в результатах поиска.

Баннерная интернет реклама по принципам размещения и типу воздействия на клиентов схожа с традиционными рекламными постами в СМИ. В первую очередь, баннер для сайта ориентирован на визуальное восприятие информации потенциальными клиентами. Эффективность медийной рекламы: Баннерная интернет реклама наиболее эффективна при решении следующих задач:

При начальной раскрутке торговых марок, брендов, когда фирме необходимо громко заявить о себе.

При необходимости в частом информировании широкой аудитории о различных услугах, продуктах и акциях.

При поддержке рекламных кампаний в режиме офф-лайн (для большего узнавания фирмы клиентам показываются ролики, чем-то напоминающие телевизионные).

Особенности баннерной рекламы:
Отлично подходит для высокобюджетных рекламных кампаний.
Включает в себя предварительную подготовку (выбор рекламных площадок, создание баннера).

Виды баннерной рекламы:

Баннерная реклама для сайта может быть нескольких видов, а именно:

Размещение общедоступных баннеров на новостных порталах, а также поисковых системах, баннерных сетях.
Медийный контекст: речь идет о контекстных показах «медийного» типа, данных баннер для сайта показывается только потенциальным клиентам, которые готовы заказать услугу или товар.
Основная задача баннерной рекламы визуальное воздействие на клиентов! Ни один другой вид рекламы не обладает таким уровнем интерактивности, как баннерная. Почему именно баннерная реклама?

Преимущества баннерной рекламы:
Баннерная интернет реклама позволяет совместить все плюсы других рекламных средств. В баннер вы сможете вместить намного больше полезной для клиента информации, чем в наружной рекламе или прессе. При этом баннер для сайта может быть динамичным и интересным, поэтому по легкости восприятия его можно смело сопоставить с телевизионным роликом.
Баннерная реклама для сайта быстра в коррекции и разработке.
Вся информация, необходимая пользователю, размещается на сайте, на который ссылается баннер.

Баннерная интернет реклама находится в круглосуточном доступе.
Эффективность баннерной рекламы для сайта легко можно измерить с помощью систем анализа и сбора статистики (Google Analytics, Live Internet). Вы точно будете знать, сколько пользователей перешло на сайт. Каково их поведение и интересы в последнее время.

Баннерная реклама для сайта интерактивна, отреагировав на баннер, посетитель тот час переносится на сайт, записанный в ссылке баннера. Баннер для сайта мгновенно приближает потенциального клиента к рекламируемому продукту или же к информации об этом продукте.

Создание стойкого имиджа
В ситуации, когда Ваша услуга или товар не известны широким массам, использование только лишь возможностей контекстной рекламы или поисковых систем не поможет выйти на новых потенциальных клиентов. Баннерная интернет реклама способна решить эту нелегкую проблему. Она эффективно создает новый спрос за максимально короткое время, информируя пользователей о существовании ранее неизвестных им товаров или услуг. Баннерная реклама для сайта очень удобна именно для доходчивого описания продукта.

Почему именно баннер: баннер, как инструмент рекламы, обладает чрезвычайной емкостью и точностью высказывания, а также специфической направленностью рекламного месседжа. Форма баннера, его содержание и качество воздействия имеют множество вариантов, что делает его наиболее эффективным по сравнению с другими видами рекламы.

В результате: вы сможете охватить новый сегмент целевой аудитории, недосягаемый для поисковых систем. По сути, для этого и была создана баннерная интернет реклама.

Нюансы и статистика
Размещая баннер для сайта, следуют уделить пристальное внимание качеству своего сайта. Он должен быть нисколько не хуже баннера, который ведет на него. Иначе клиент, перейдя на сайт по баннерной ссылке, не задержится там долго.

Подвергайте сайты, на которых размещены баннеры, серьезному анализу. Сайты, которым не доверяют посетители, значительно снизят их доверие и к расположенным на них рекламным баннерам.

В среднем, эффективность баннерной рекламы составляет около 11%, это примерно на процент ниже, чем у контекстной рекламы. Последняя нацелена на увеличение целевых посещений ресурса, в то время как баннерная интернет реклама носит скорее информационный характер, то есть повышает продажи именно через бренд.

Закажите баннер для сайта прямо сейчас и повысьте в разы уровень продаж ваших товаров и услуг!

Добавить комментарий