Раскрутка сайта с открытым бюджетом

Раскрутка сайта с открытым бюджетом это прозрачная схема, которая подразумевает, что клиент оплачивает процесс работы, производимой над раскруткой своего web-ресурса, при этом контролируя все свои расходы.

При продвижении сайтов с открытым бюджетом цели агентства рекламной кампании совпадают с целями заказчика, обе стороны в итоге ожидают одного активного систематического роста продаж товаров и услуг. Для кого и почему это выгодно?

Кому выгодно продвижение с открытым бюджетом:
Крупным сайтам, которым важен регулярный прирост посещаемости ресурса.
Компаниям, желающим иметь четкое представление о том, как формируется стоимость продвижения их web-ресурса, а также тем, кто готов принять в этом непосредственное участие.

Владельцам интернета бизнеса, которым очень важен четкий контроль инвестиций в собственный интернет-проект, а также независимость от SEO-агентства.

Преимущества раскрутки с открытым бюджетом:
Клиент осуществляет полный контроль над расходами, он может уменьшать или увеличивать месячный бюджет рекламной кампании.

Широкий охват целевой аудитории над web-сайтом постоянно проводятся исследовательские работы, направленные на увеличение посещаемости web-ресурса по количеству поисковых запросов.

Корректировка стратегии продвижения web-сайта после достижения определенных целей.
Отсутствие полной зависимости от рекламного агентства. Если вас не устраивает последнее, вы с легкостью сможете поменять его на другое, при этом, не навредив продвижению своего проекта.

Работа над посещаемостью сайта, а не над его позициями. Данная схема продвижения наиболее выгодна web-сайтам, которым важен систематический рост посещаемости, а не достижение ТОП-позиций по списку ключевых слов.

Раскрутка сайта с открытым бюджетом это лучшая схема по предоставлению SEO-услуг, но у нее есть один недостаток минус ее в том, что для малого бизнеса она не подходит. В данном случае будет уместно продвижение сайта по ключевым словам.

Этапы оптимизации с открытым бюджетом Внутренние работы раскрутки с открытым бюджетом:
Современная внутренняя оптимизация web-сайта: разработка и внедрение списка доработок и правок, а также SEO-аудит.

Улучшение удобства пользования сайтом потенциальными клиентами, разработка необходимых рекомендаций и изменений, а также их активное внедрение.

Проверка и детальное изучение всех текстов на web-сайте, а также их исправление и копирайтинг по итогам проверок.

Систематическое глубокое изучение посещаемости, включающее отсеивание неэффективных запросов, а также поиск упущенных. Внешние работы раскрутки с открытым бюджетом:
Они заключаются в получении эффективных для продвижения web-ресурса ссылок:

Поиск, фильтрация и отбор ссылок с бирж, которые реально работают.
Размещение самых востребованных и популярных ссылок с блогов.
Размещение и поиск статей со ссылками на ваш web-ресурс. Подготовительный этап раскрутки:
Данный этап выполняется одноразово, он включает в себя:

Проведение полного аудита состояния web-сайта;
Изучение сферы деятельности клиента, а также конкурентов;
Реализация доработок web-ресурса, выявленных при проведении аудита;
Оптимизация сайта и наполнение основных страниц контентом. Раскрутка сайта с открытым бюджетом включает:
Аудит сайта;
Определение целей;
Распределение бюджета;
Разработку рекламной стратегии;
Анализ достигнутых результатов;
Реализацию плана работ;
Корректировку рекламной стратегии.
В связи ростом количества клиентов SEO-услуг, а также активным развитием рынка интернет-маркетинга, схема «продвижение сайта с открытым бюджетом», иными словами «консалтинг», становится все более популярной в странах СНГ. Кто участвует в оптимизации? Над раскруткой сайта с открытым бюджетом работают:
Проект-менеджер, который изучает бизнес клиента и контролирует работу всей команды.
Разработчики (верстальщики и программисты), которые внедряют новый, а также улучшают существующий функционал.
SEO-аналитики и специалисты, которые изучают поведение потенциальных клиентов для увеличения посещаемости.
Копирайтеры, заполняющие ресурс контентом, который помогает клиентам, пришедшим на сайт впервые, найти ответы на поставленные вопросы.
Дизайнеры и юзабилити-специалисты, которые работают над созданием приятной оболочки (дизайна) сайта.
Главное преимущество оптимизации сайта с открытым бюджетом отсутствие финансовых гарантий, которое развязывает руки оптимизатору, при этом давая возможность использовать больше инструментов для того, чтобы привлечь поисковый трафик.

Схема раскрутки сайта с открытым бюджетом позволяет максимально эффективно использовать средства, отведенные на рекламную кампанию. Ее основная задача: сделать web-ресурс максимально удобным для потенциальных клиентов, что позволит в разы увеличить количество звонков, заказов и продаж. Продвижение сайтов. Из чего оно состоит?
Полный аудит сайта (дизайн, юзабилити, скорость открытия страницы и другие детали).
Анализ и оценка сайтов конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон. Основываясь на результатах, мы максимально улучшим качество вашего сайта, сделав его привлекательным для самых требовательных клиентов.
Оптимизация сайта под запрос, а точнее, под ключевые запросы пользователей.
Комплексная работа по внешней оптимизации и продвижение сайта по поисковым системам.
Оценка поведения посетителей ресурса: время, проведенное на странице, отзывы, переходы по ссылкам из социальных сетей и поисковых систем. Дополнительные методы продвижения сайтов
Современные компании регулярно следят за обновлением поисковой выдачи. Позиции ресурса могут измениться в любой момент.

Мы знаем, как защитить вас от неприятных сюрпризов. Работаем над проектами по продвижению сайтов в Киеве, Украине, ЕС, США с 2011 и постоянно обновляем корпоративную базу SEO-знаний.

Мы постоянно обновляем контент и юзабилити, корректируем параметры оптимизации, внедряем новые технологии, наращиваем отраслевой и тематический ссылочный вес. Комплексный подход направлен на длительное сотрудничество. И это позволяет вам удерживать рейтинг и позиции. Стратегия продвижения сайта в Google/Яндекс
Планирование методов продвижения включает предварительный анализ ресурса, оценку эффективности контента, определение стартовых методов продвижения и оптимизации, расчет бюджета проекта, а также предварительное прогнозирование времени и будущих показателей ресурса. Анализ поискового продвижения по запросам и другим методам работы. За предварительно оговоренный период времени мы оцениваем эффективность своей работы и подаем предварительный отчет клиенту. Эффективность показателей за установленный период. Определение максимального ROI за период. Определение KEI проекта и их значений. Определение диапазонов эффективных действий. Анализ изменений рынка и конкурентной среды. Коррекция стратегии продвижения сайта. Поисковое продвижение. Работа на результат!
Главная задача агентства Sem Empire не просто процесс продвижения, а впечатляющие результаты продаж и маркетинга для бизнеса клиентов. Убедиться в хорошей репутации нашей компании и в том, что с нами реально добиться успеха вы можете, ознакомившись с нашими кейсами. Они лучшее подтверждение возможностей Sem Empire. Важно отметить, что для каждой компании и ее сайта мы разрабатывали индивидуальную методику поискового продвижения. Она основывается на специфике бизнеса и его направлении, на изучении целевой аудитории.

Именно разнообразие сфер деятельности наших клиентов помогло нам добиться ощутимых успехов в продвижении сайтов.

Добавить комментарий