Главные задачи веб-аналитики:
Определение уровня соответствия web-сайта поставленным целям;
Оценка количества и качества привлекаемого трафика;
Отметка наиболее рентабельных и эффективных источников трафика;
Выявление проблемных мест сайта;
Нахождение потенциала для увеличения конверсии web-ресурса;
Уменьшение стоимости привлечения одного потенциального клиента.
Аналитика веб-сайтов услуга, которая поможет сделать Ваш ресурс максимально полезным и эффективным. Благодаря ей Вы сможете быстрее достигнуть желаемых целей, а также оправдать средства, вложенные в разработку сайта. Основные цели проведения веб-аналитики:
Увеличение эффективности поискового продвижения web-сайта и кампаний контекстной рекламы;
Организация максимальной эффективности работы web-ресурса;
Улучшение показателя отдачи средств, инвестируемых в интернет (ROI).
ROI— показатель окупаемости инвестиций, который вычисляется, как отношение суммы прибыли (убытков) к сумме инвестиций.
Аналитика веб-сайтов специальный ключ, который служит для понимания процессов, которые проходят на вашем web-ресурсе. Основная задача веб-аналитики: выбор пути перспективного и благополучного развития вашего сайта. Какие задачи решает веб-аналитика? Аналитика веб-сайтов обеспечит:
Систематическое увеличение эффективности поискового продвижения web-сайта;
Получение большей рентабельности кампаний контекстной рекламы;
Организацию наибольшей эффективности работы web-ресурса;
Улучшение отдачи вложенных средств и инвестиций. С помощью веб-аналитики сайтов вы сможете:
Выявить наиболее проблемные места на web-сайте;
Определить, насколько ваш web-ресурс соответствует поставленным задачам;
Провести работы относительно трафика (определить его эффективные источники);
Найти различные способы увеличения конверсии web-ресурса.
Благодаря веб-аналитике Вы сможете получить максимум пользы от вашего интернет ресурса. Вы сможете не только обойти конкурентов, но и надолго утвердить позицию лидеров. Заказав веб-аналитику, вы:
увеличите клиентскую базу;
расширите партнерскую программу;
создадите, совей компании позитивный имидж. Из чего состоит веб-аналитика? Веб-аналитика включает в себя:
Анализ карты кликов основных страниц web-сайта;
Анализ эффективности контекстной рекламы;
Многопараметрический анализ;
Анализ карты внимания основных страниц сайта;
Анализ эффективности медийной (баннерной) рекламы;
Анализ эффективности трафика из поисковых машин;
Анализ посетителей сайта;
Анализ поведения пользователей на сайте;
Анализ электронной торговли;
Анализ целевых страниц сайта.
Веб-аналитика 2.0 на практике позволяет добиться увеличения эффективности продвижения Интернет-ресурса и поисковой оптимизации, а также сэкономит Ваше время. Этапы веб-аналитики:
Предварительная подготовка. Определение целевых страниц и показателей эффективности web-ресурса.
Сбор и анализ информации. Выявление недостатков в политике оптимизации и продвижения сайтов, а также работа с данными о посещаемости.
Отчет и рекомендации. Информация, полученная в ходе исследований, собирается в отчет, включающий выводы и рекомендации по повышению эффективности вашего web-сайта и его продвижению. Что вы получите в результате? Конечный результат веб-аналитики сайтов:
Отчеты по технической оснащенности и географии посетителей;
Отчет по трафику из поисковых машин, сегментированный по ключевым словам;
Отчет по трафику от контекстной рекламы;
Отчет по трафику от медийной рекламы, сегментированный по рекламным носителям;
Оценка высокоэффективных источников трафика;
Определение низкоэффективных источников компании;
Выявление наиболее эффективных продуктов и услуг сайта заказчика;
Формулировка предложений, способных увеличить эффективность рекламных компаний;
Профессиональные рекомендации по развитию Вашего проекта.
Ключевая задача веб-аналитики мониторинг посещаемости web-сайта, изучение поведения целевой аудитории, с целью внедрения новых эффективных методов расширения и развития возможностей Вашего web-ресурса и web-маркетинга, а также полноценной оптимизации сайта (программной и контекстной).
Веб-аналитика значительно улучшит отдачу от вашего web-ресурса, сократит издержки и увеличит продажи или другие показатели успешности вашего сайта.