Тестирование юзабилити: оптимизация и увеличение продаж

Аудит юзабилити это исследование, которое оценивает удобство пользования вашим сайтом целевой аудиторией. Это позволяет выявить основные недостатки web-страниц, мешающие посетителю стать потенциальным клиентом вашей компании.

Основная цель аудита web-юзабилити: сделать ваш сайт удобнее, а также укрепить доверие посетителей и увеличить конверсию посетителей в клиентов. Возможности аудита юзабилити Аудит юзабилити сайта включает:
Анализ главной страницы web-сайта. На данном этапе изучается, какая информация размещена на главной странице, привлекает ли она клиентов к наиболее важным разделам, а также обеспечивает ли она повторные заходы.
Анализ содержимого страниц web-ресурса. На данном этапе аудит юзабилити сайта определяет, не мешает ли содержимое страниц сайта их просмотру, как устроены шаблоны внутренних web-страниц и уместна ли на них реклама.
Анализ качества текстов. Вы узнаете, выполняют ли тексты поставленную перед ними задачу, являются ли заголовки привлекательными и информативными, а также правильно ли они отформатированы.

Анализ клиентской части. На данном этапе прояснится, корректно ли работает ваша форма заказа, доступна ли контактная информация, а также как обрабатываются заказы.
Проверка корректности отображения web-сайта в разных браузерах, а также скорости его загрузки.
Аудит сервисов сайта. Вы узнаете, удобно ли заказывать товары, а также качественно ли организован поиск по web-сайту.
Оценка удобства перемещения по web-страницам. На данном этапе будет определено, как устроены разделы сайта, а также удобно ли пользоваться его навигационным меню. Аудит Web-юзабилити позволит:

Выяснить, что мешает вашему web-ресурсу продавать еще больше.
Выявить основные трудности взаимодействия потенциальных клиентов с вашим сайтом.
Определить зоны пониженного и повышенного внимания клиентов во взаимодействии с интерфейсом.
Обнаружить существенные проблемы текстового наполнения, дизайна и структуры материалов. Аудит юзабилити сайта ответит на такие вопросы:
Что мешает потенциальным клиентам в совершении покупок?
Что вам необходимо предпринять для увеличения заказов /продаж и обращений к вам?
Как клиенты воспринимают ваш web-сайт в целом?
Почему реклама в сети Интернет не дает желаемого результата?
Получает ли целевая аудитория нужную информацию на вашем web-ресурсе? Польза от аудита юзабилити Кому следует воспользоваться данной услугой:
Организациям, желающим улучшить продуктивность работы web-сайтов, а также увеличить получаемый от них доход.
Компаниям, планирующим инвестировать средства в интернет-маркетинг. Для того чтобы увеличить отдачу от затраченных ресурсов, как правило, необходима существенная модернизация сайта, учитывающая бизнес-модель и цели работы компании.
После проведения аудита юзабилити сайта, вы сможете увеличить коэффициент конверсии, примерно с 0,8% 2%. В результате удвоится объем продаж товаров или услуг при сохранении прежних бюджетов. Примеры типичных ошибок в юзабилити сайта:
Нелогичная или запутанная основная навигация.
Неверно отформатированный и размещенный текст.
Отсутствие наглядной структуры сайта.
Спрятана контактная информация.
Неочевидность механизма совершения покупки (обратной связи). Как выполняется аудит юзабилити сайта:
Проведение комплексного анализа web-ресурса, позволяющего получить перечень гипотез касательно его неэффективных аспектов.
Сбор и анализ данных, подтверждающих данные гипотезы.
Определение вариантов по решению существующих проблем.
Опциальное внедрение пошагового решения проблем.
Аудит Web-юзабилити первый шаг к улучшению сайта, а соответственно повышению лояльности клиентов. За ним обязательно должен следовать второй этап внедрение изменений, которые были предложены по результатам исследования. Как только вы начнете чувствовать отдачу от средств, вложенных в модернизацию сайта, вы непременно захотите проделать это еще раз, но уже с большим масштабом. SEO аудит сайтов SEO аудит сайтов детальный анализ сайтов на предмет соответствия их содержимого, страниц, структуры, а также ряда технических параметров требованиям поисковых машин.

Способность потенциального клиента быстро выполнять целевое действие на web-сайте напрямую влияет на количество продаж ваших товаров или услуг. SEO аудит сайтов будет полезен, если:
У web-ресурса проблемы с увеличением посещаемости.
У web-ресурса проблемы с позициями.
Просто необходимо улучшить функциональные элементы сайта.
Самое главное после выявления ошибок, как можно быстрее, внести изменения на web-ресурс и улучшить его. В SEO аудит сайтов входит:
Анализ контента;
Анализ ссылок;
Анализ ключевых слов;
Анализ структуры;
Анализ кода сайта.
После тщательного SEO аудита сайта вы получите расширенные данные касательно состояния вашего web-ресурса с точки зрения поисковой оптимизации, а также ценные рекомендации по внедрению поправок для улучшения результата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий