Маркетинговый анализ сайта

Маркетинговый анализ заключается в проверке удобства пользования web-сайтом с точки зрения потенциального клиента. Данная услуга позволит определить позиции вашего продукта или услуги в Интернете, а также провести рыночный и конкурентный анализ сегмента целевой аудитории.

Маркетинговый анализ сайта полезен тем, кто хочет расширить свое поле деятельности в сети Интернет, а также укрепить имеющиеся позиции или вывести на рынок новый бренд.

Что вам даст маркетинговый анализ сайта?

Результаты маркетингового анализа:
Помогают в принятии стратегических и тактических решений по рекламному продвижению;
Способствуют позиционированию и развитию продукта в сети Интернет;
Дают четкий и ясный срез маркетингового окружения web-ресурса. Маркетинговый анализ сайта включает в себя:
Анализ технических характеристик сайта;
Анализ текстов сайта;
Анализ дизайна сайта;
Анализ сервисных возможностей сайта;
Анализ функциональности сайта;
Обобщение найденных отклонений в аналитический отчет.

Маркетинговый анализ сайта позволит вам выработать стратегию дальнейшего развития web-ресурса и выявить существующие недочеты. С помощью маркетингового анализа вы сможете выяснить, какой дополнительный функционал может привлечь потенциальных клиентов и расширить целевую аудиторию.

Из чего состоит маркетинговый анализ?

Этапы маркетингового анализа:
Анализ юзабилити сайта оценка удобства пользования web-сайтом потенциальным клиентом. Он позволяет произвести оценку:

Оптимальности структуры web-ресурса;
Времени загрузки страниц сайта;
Удобства навигации сайта;
Оформления и дизайн сайта;
Удобства расположения функциональных элементов web-ресурса. Аудит юзабилити один из главных этапов маркетингового анализа сайта, который позволяет найти и устранить существенные недостатки, мешающие потенциальным пользователям удобно и быстро работать с интернет ресурсом. Анализ источников трафика web-сайта оценка и структурирование источников потенциальных клиентов сайта. Каждый источник оценивается и рассматривается по степени качества целевой аудитории, которой он обеспечивает web-ресурс. Данный этап позволит:

Выявить источники целевого трафика web-сайта;
Разработать план по увеличению их количества. Анализ посещаемости и аудитории web-сайта оценка качества аудитории, демографии и географии посетителей, а также времени их пребывания на web-ресурсе и количества возвратов. На этом этапе:

Рассматривается посещаемость на определенных отрезках времени;
Отслеживаются изменения в функциональных элементах web-ресурса;
Выявляются причины спадов посещаемости потенциальными клиентами;
Даются рекомендации по продвижению сайта. Анализ рыночного сегмента. Он позволяет определить потенциальную емкость и объем рынка, а также особенности и основные тенденции его развития. Вы получите ответы на вопросы:

Каков потенциальный и текущий объем целевого рынка в сети Интернет?
Куда движется целевой рынок, и какие тенденции ему присущи? Конкурентный анализ. На этом этапе происходит определение основных конкурентов, а также их параметров и характеристик. Анализируются аудитории конкурентов, их сильные и слабые стороны. В результате, вы узнаете:

Как противостоять своим конкурентам?
Какими недостатками и преимуществами обладают конкуренты?
Почему бизнес конкурентов в сети Интернете более успешен?
Какие особенности и методы конкурентов следует взять на вооружение? В результате вы получаете: четкое представление о том, какие улучшения web- сайта необходимо сделать для расширения целевой аудитории и повышения уровня продаж. Маркетинговый анализ позволит разработать план по расширению потенциальных клиентов web-ресурса, а также увеличению его функциональных возможностей. Что вы получите в итоге? Маркетинговый анализ даст ответы на такие вопросы:
Какие факторы являются привлекающими для выбранной целевой аудитории, а какие отталкивающими?
В чем нуждается ваша целевая аудитория?
Чем можно обогатить ваш продукт или услугу, чтобы они представляли большую ценность для потенциального клиента?
В чем причины успеха сайтов конкурентов?
Кто ваш конечный потребитель, а также, каковы его характеристики?
Каковы мотивы покупки или другого целевого действия потенциальных клиентов, а также отказа от них?

В итоге вы получите: готовую стратегию по поисковой оптимизации web-сайта. Как результат, после выполнения мероприятий, предложенных нашими высококвалифицированными сотрудниками, ваш web- сайт начинает лучше продавать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий