Особенности локального продвижения сайта

Привязка web-сайта к определенному региону производится через панель вебмастера Google и Яндекс.

Региональное продвижение сайта подразумевает подбор релевантного семантического ядра.

Наибольшее количество трафика получат сайты, которые имеют привязку к региону, в котором имеется оптимизированный и грамотно оформленный аккаунт в картах.

Локальное продвижение сайта делается для того, чтобы поисковые машины воспринимали ваш web-ресурс так, как будто бы он принадлежит необходимому региону, что в разы повышает его позиции в определенном городе или районе.

Локальное продвижение сайта подразумевает, что оптимизаторы будут использовать поисковые запросы с топонимами, то есть в них будут указаны названия городов и регионов. Они привлекут намного больше потенциальных клиентов из нужного вам региона, нежели какой-либо общий запрос.

Что включает региональная оптимизация сайта?
Раскрутка сайта в локальном поиске
геотаргетинг и геопривязка сайта
раскрутка сайта в Google.Картах
подбор геозависимых запросов
расширения контекстной рекламы
проектирование приложений
Этапы региональной оптимизации:
Присваивание сайту того или иного региона в сервисе для web-мастера выбранной поисковой системы (Яндекс, Google).
Оптимизация web-документов ресурса под различные поисковые запросы по таким же принципам, что и в обычном продвижении, учитывая некоторые нюансы, а именно подбор специфического семантического ядра.
Покупка региональных ссылок. (Имеются в виду ссылки, которые будут стоять на web-страницах сайтов, продвигающихся в том же районе, что и их реципиент).
Учет, анализ и систематизация данных, полученных в ходе исследования количества потенциальных клиентов, локализированных в том или ином регионе.
Факты, влияющие на ранжирование локального поиска:
Наличие ключевых слов в наименовании фирмы.
Наличие ключевых слов в URL-сайта.
Отзывы о месте. (Количество отзывов о Google-месте, расположенных на web-ресурсе).
Присутствие наименования региона в титлах страниц web-сайта.
Отсутствие отрицательных отзывов. Например, за создание одинаковых Google-мест).
Качество и количество обратных ссылок (регистрация листинга на иных сайтах, «желтые» страницы, и т.д.)
Ранжируя web-сайты по запросам, алгоритмы поисковой машины Google принимают во внимание лишь их доменные зоны, IP-адреса, а также расположение офисов организаций владельцев, если таковые отмечены на картах этой поисковой машины. Таким образом, основной инструмент локального продвижения в Google оптимизация сайта непосредственно под региональные запросы.

Наиболее ориентированным на развитие и поиск региональных web-сайтов является каталог Яндекс. Статистика гласит, что около 16% всех запросов в Яндексе включают в себя наименование различных регионов.

Особенности локальной оптимизации сайта
Что необходимо учитывать при локальной оптимизации?
Доменное имя. При запросе клиента, в первую очередь ему будут предложены сайты, соответствующие региону, из которого поступил запрос.
Хостинг. Выбирая сервер для регистрации web-сайта, необходимо отдать предпочтение тому, который работает в регионе раскрутки web-ресурса. Google и Яндекс придают значение географическому расположению сайта.
Язык сайта. Если web-сайт ориентирован на продвижение услуг или товаров в зарубежном регионе, то при создании контента и формировании тела ресурса желательно размещать всю информацию именно на региональном языке, а также регистрировать его в поисковых машинах на нем же.
Региональные ссылки. Желательно, чтобы они соответствовали выбранному району.
Контент. Поисковики часто выделяют из расположенного на сайте текста географические термины. При наполнении сайта необходимо, чтобы, как можно чаще, упоминались названия населенных пунктов, городов, адресов и так далее.
Каждый регион имеет свою специфику в географическом, культурном и социальном плане. Учет его особенностей при раскрутке web-сайта позволит привлечь больше потенциальных клиентов, а также расширить целевую аудиторию.

Региональное продвижение сайта необходимо, в первую очередь, компаниям, работающим только лишь в определенном регионе. Таким образом, они смогут выделиться среди общей массы и в разы повысить свои продажи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий