Для кого будет полезен SERM?

Компаний, желающих минимизировать или исключить негативные отзывы.
Компаний, желающих увеличить количество положительных отзывов или сформировать их видимость для целевой аудитории.

Управление репутацией: основные этапы
Репутация бренда
мониторинг репутации в поисковых системах
утверждение проекта по управлению репутацией
сотрудничество с лидерами мнений

Search Engine Reputation Management это относительно новый инструмент интернет-маркетинга. Статистика гласит, что около 60 посетителей, прежде чем заказать услугу или совершить покупку у той или иной фирмы, проводят предварительный поиск комментариев, обсуждений или отзывов о данной компании или товаре.

Управление репутацией
Формирование перечня запросов, по которым будет отслеживаться выдача.
Изучение содержания web-страниц, которые близки по тематике к услугам и товарам вашей компании. Ознакомление с мнениями целевой аудитории о крупных и мелких конкурентах. Чтобы успешно заниматься управлением репутацией сайта, необходимо «пропитаться атмосферой», которая царит в вашей организации.

Формирование информационного окружения. Если информации для Reputation Management бренда оказалось недостаточно, то необходимо разместить материалы на специально отобранных площадках, занимающих высокие рейтинги.

Улучшение ранжирования web-страниц с информацией нейтрального и позитивного характера. Они обычно занимают самые высокие позиции в поисковых выдачах по тем запросам, которые были выбраны в начале работ.
Вытеснение негатива из видимой области выдачи.

Авторитетные ресурсы для вытеснения негатива
Отраслевые форумы;
Крупные новостные ресурсы;
Личные сайты потребителей и персональные блоги;
Тематические порталы.
Как быть, если негативный комментарий о вашей фирме находится на одном из авторитетных ресурсов, приведенных выше? В этом случае можно связаться с администрацией площадки, где размещен негативный комментарий, с просьбой исключить эти страницы из индекса поисковой машины или вообще удалить такую страницу с сайта.

Кому доверяют клиенты?
Список приведен по убыванию уровня доверия посетителей.

Веб-сайтам производителей;
Мнениям потребителей в сообществах (блогах);
Выборкам поисковых систем;
Обзорам на тематических сайтах;
Различным каталогам товаров.
Как показывает практика: даже если вы систематически повышаете качество своих услуг или продукции, все равно найдется хотя бы один недовольный клиент. Можно потратить многие годы на создание доброго имени своей организации, разрушить которое может всего лишь один негативный отзыв.

Некоторые негативные комментарии бывают даже полезны, так как клиенты могут указать вам направление для модернизации и совершенствования. Но в общей массе негатив не конструктивен, он создает отрицательное отношение у посетителей возможных потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с вашей компанией.

Услуга Online Reputation Management позволяет защитить вашу услугу, компанию, товар, бренд и сотрудников от нападок со стороны недовольных клиентов или фирм-конкурентов.

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) возможность защитить бренд или доброе имя. Это позволяет сделать рекламную кампанию более эффективной, добиться спектра положительных результатов, а главное увеличить продажу товаров или услуг.

Особенности Reputation Management
Работы по SERM носят конфиденциальный характер.
Результаты, полученные в ходе управления репутацией онлайн, не являются постоянными.
Вы получаете гарантию того, что не произойдет случайное «просачивание» неблагоприятного контента в выдаче поисковой системы.
Для обеспечения качественного управления репутацией в Интернете необходимо понимание специфики задачи и достаточное количество ресурсов.
Процесс Online Reputation Management на 100% ручная работа.
Механизмы управления репутацией сайта разрабатываются в каждом конкретном случае сугубо индивидуально.
Что дает SERM-управление репутацией?
Повышается узнаваемость компании или бренда.
Значительно увеличивается лояльность целевой аудитории.
Повышается эффективность рекламы.
Вы получаете значительное преимущество над теми конкурентами, которые не уделяют должного внимания управлению репутацией в сети Интернет.
В результате вы сможете сформировать позитивный имидж своей компании, бренда или личности в сети Интернет. Закажите управление репутацией в Интернете и начните увеличивать лояльность целевой аудитории прямо сейчас!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий