Зачем нужна поисковая оптимизация сайта?

Уже ни для кого не секрет, что до 80% процентов целевых посетителей попадает на Интернет-ресурс, исключительно с поисковых машин, типа Yandex’a и Google’a.

А теперь представьте — имеет ли Ваш сайт шанс остаться замеченным среди тысяч остальных, готовых предоставить аналогичные сервисы или услуги.

В Интернете миллионы сайтов, жёстко конкурирующих между собой. Тысячи тематических ресурсов, сражающихся за ТОП-места в поисковиках.

Имеет ли шанс Ваш скромный «веб» остаться замеченным?

Ответ более чем однозначен — нет.

И было бы наивно полагать обратное: сотни крупнейших компаний вкладывают Читать далее «Зачем нужна поисковая оптимизация сайта?»

Почему же нельзя самому справится с оптимизацией сайта?

Ответ однозначен. Прежде всего, потому, что это постоянная, кропотливая работа. Априори, нет единого алгоритма по которому любой сайт можно сделать СУПЕР-раскрученным и оптимизированным под все без исключения поисковики.

SEO (оптимизация сайта для поисковых машин) — это целый комплекс действий, по увеличению «привлекательности» сайта для поисковиков.

И «наобум» это не делается. И уж тем более нельзя доверять такое ответственное задание новичкам-самоучкам. Ничем хорошим это не закончится, а сайт, за неправильное применение SEO-тактик могу обвинить в поисковом СПАМе, исключив его из поиска НАВСЕГДА.

Стоит ли рисковать своим брендом, доверяя своё детище «народным умельцам»? Читать далее «Почему же нельзя самому справится с оптимизацией сайта?»

PR и реклама в социальных сетях

В наши дни самым главным фактором, влияющим на успех любой организации, является налаженный канал общения с клиентами, ведь именно в процессе коммуникации вы сможете составить подробную картину потребительских пожеланий и настроев.

Поэтому, с каждым днем реклама в социальных сетях становится все более востребованным методом продвижения бренда, ведь только web-сайты с многомиллионной аудиторией смогут обеспечить вам колоссальное увеличение продаж товаров или услуг. Такими сайтами на сегодняшний день являются всемирные социальные сети.

Такие сайты как Facebook, Vkontakte, Youtube, Twitter, LinkedIn и Google plus сегодня играют важную роль в социально медийном пространстве и обеспечивают сравнительно низкую стоимость промо кампаний, а также большой трафик на ваш web-ресурс. Читать далее «PR и реклама в социальных сетях»

Поисковое продвижение

Посетители, пришедшие из поисковых систем, являются наиболее ценными, поскольку расположение сайтов в результатах поиска не воспринимается как реклама, это — результат деятельности самих пользователей. Эффект от поискового продвижения относится к долгосрочному и предназначен для обеспечения постоянного потока целевых посетителей Вашего сайта.

Мы предлагаем услуги продвижения сайта в поисковых системах Yandex.ru и Mail.ru. В первую очередь мы ориентируемся на достижение результатов в этих поисковых системах, через которые проходит 60% все поисковых запросов;

Мы достигаем высоких результатов в поисковой системе Google.ru и, таким образом, привлекаем на сайты наших клиентов еще порядка 20% от всех пользователей поисковых систем по их тематике;

Мы помогаем нашим клиентам подобрать запросы для поискового продвижения, делаем оценку их стоимости, сопоставляем со стоимостью другого метода продвижения в поисковых системах — контекстной рекламой и оптимизируем рекламный бюджет;

Мы предоставляем подробный отчет об достигнутых результатах поискового продвижения, поведению посетителей на сайте, динамике за несколько месяцев; Читать далее «Поисковое продвижение»

О ссылочном ранжировании

Весь Рунет кипит идеей продвижения сайтов по поисковым запросам. Однако, сайты, оперативно наполненные сотнями ключевых фраз что-то не очень спешат взлетать вверх, как мыльные пузыри. Почему? Объясняется это двумя словами: ссылочное ранжирование. А вот что означают эти два слова, не так просто объяснить.

Итак, начнём с истоков: В научном мире закрепился такой метод оценки важности вклада того или иного учёного в науку: оценивается, сколько раз и кем процитирована его работа. Таким образом, легко выделить наиболее важные открытия: их материалы цитируют в научных трудах гораздо чаще, чем открытия не стоящие внимания. Материал оценивается специальной величиной, пропорциональной числу цитирований и называемой Индекс Цитирования (ИЦ). Причём, величина ИЦ отдельно взятого материала зависит не только от числа цитирований, но и от величины ИЦ материалов, в которых был процитирован наш материал. Современные поисковые системы взяли этот приём оценки на вооружение. Однако, каждая поисковая система использует свои конкретные формулы для расчёта важности странички, или сайта в целом. И хранит эти формулы в секрете. Впрочем, даже при приблизительном знании системы оценок мы можем представить, как работает система. Итак, сейчас практически любой поисковый движок любит, когда на сайт ставят ссылки. Много ссылок – выше позиция. В общем случае. А вот дальше начинаются сложности, вызванные тем, что алгоритмы у поисковых систем всё же разные. Читать далее «О ссылочном ранжировании»

СЕО портфолио — оптимизация и продвижение сайтов

Раньше, на сайте нашей компании был внушительный список раскрученных нами ресурсов. Возможно, если Вы заходили на наш сайт ранее, Вы видели этот список. Разумеется, это был неполный список, т.к. некоторые клиенты не хотели «светить» свои сайты.

Мы решили, что в любом случае не стоит «светить» сайты своих клиентов, поэтому информация данного раздела отныне закрытая.

Вы можете быть на 100% уверены, что если желаемый результат не будет достигнут, мы вернём Вам деньги.

Наша компания активно занимается Интернет-рекламой, в частности раскруткой и оптимизацией сайтов с 2000 года. Читать далее «СЕО портфолио — оптимизация и продвижение сайтов»

Услуги СЕО студии

Вы должны понимать, что раскрутка и оптимизация сайтов это работа кропотливая и сложная. Но, не смотря на это, наша студия сделает Ваш ресурс посещаемым и главное прибыльным за приемлемые цены.

Мы уверены в своих силах и делаем свою работу отлично. Поэтому мы даём финансовые гарантии каждому клиенту. Мы возвращаем деньги, если заданный результат не был достигнут.

Мы не обманываем поисковые машины, мы используем только «белые методы». Мы усердно работаем над тем, что сайты наших клиентов полностью соответствовали требованиям поисковых систем.

Ну а теперь подробнее о продвижении и ценах на услугу.

Мы профессионалы. У нас есть возможность для достижения лучших результатов. Мы постоянно исследуем новые методы и реализуем их.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах представляет собой совокупность различных мер, выполняемых в различной последовательности и с различными целями. Читать далее «Услуги СЕО студии»

Особенности локального продвижения сайта

Привязка web-сайта к определенному региону производится через панель вебмастера Google и Яндекс.

Региональное продвижение сайта подразумевает подбор релевантного семантического ядра.

Наибольшее количество трафика получат сайты, которые имеют привязку к региону, в котором имеется оптимизированный и грамотно оформленный аккаунт в картах.

Локальное продвижение сайта делается для того, чтобы поисковые машины воспринимали ваш web-ресурс так, как будто бы он принадлежит необходимому региону, что в разы повышает его позиции в определенном городе или районе.

Локальное продвижение сайта подразумевает, что оптимизаторы будут использовать поисковые запросы с топонимами, то есть в них будут указаны названия городов и регионов. Они привлекут намного больше потенциальных клиентов из нужного вам региона, нежели какой-либо общий запрос. Читать далее «Особенности локального продвижения сайта»

Маркетинговый анализ сайта

Маркетинговый анализ заключается в проверке удобства пользования web-сайтом с точки зрения потенциального клиента. Данная услуга позволит определить позиции вашего продукта или услуги в Интернете, а также провести рыночный и конкурентный анализ сегмента целевой аудитории.

Маркетинговый анализ сайта полезен тем, кто хочет расширить свое поле деятельности в сети Интернет, а также укрепить имеющиеся позиции или вывести на рынок новый бренд.

Что вам даст маркетинговый анализ сайта?

Результаты маркетингового анализа:
Помогают в принятии стратегических и тактических решений по рекламному продвижению;
Способствуют позиционированию и развитию продукта в сети Интернет;
Дают четкий и ясный срез маркетингового окружения web-ресурса. Маркетинговый анализ сайта включает в себя:
Анализ технических характеристик сайта;
Анализ текстов сайта;
Анализ дизайна сайта;
Анализ сервисных возможностей сайта;
Анализ функциональности сайта;
Обобщение найденных отклонений в аналитический отчет. Читать далее «Маркетинговый анализ сайта»

Для кого будет полезен SERM?

Компаний, желающих минимизировать или исключить негативные отзывы.
Компаний, желающих увеличить количество положительных отзывов или сформировать их видимость для целевой аудитории.

Управление репутацией: основные этапы
Репутация бренда
мониторинг репутации в поисковых системах
утверждение проекта по управлению репутацией
сотрудничество с лидерами мнений

Search Engine Reputation Management это относительно новый инструмент интернет-маркетинга. Статистика гласит, что около 60 посетителей, прежде чем заказать услугу или совершить покупку у той или иной фирмы, проводят предварительный поиск комментариев, обсуждений или отзывов о данной компании или товаре. Читать далее «Для кого будет полезен SERM?»